[Comm] [JT] p5 и libpoppler

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Апр 1 21:29:17 UTC 2011

> [..]
>
> просто вы судите не как член community, а как совершенно посторонний
> человек, только вчера слезший с ветки^Wубунты, который совсем в курсе
> того, что в ALT происходит. а это странно, я вас тут давно вижу.

Убунта тут не причем, равно как и любой другой дистрибутив.. Скорее всего,
я веду себя как простой человек, которому все эти неурядицы и чехарда с
вариантами репозитариев немного начинают надоедать..

Давно..? Ну да, наверное.. с 2003 года я в рассылке, после покупки коробки
с ALM 2.2. Дистрибутивы Альта использую с 2001.
Просто я мало интересовался именно "организационной составляющей", если
это так можно назвать..

Владимир Гусев