[Comm] [JT] p5 и libpoppler

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Апр 1 20:54:53 UTC 2011

02.04.2011 03:31, Владимир Гусев пишет:
> Разве я должен просить об очевидном?

раз никто не просил, значит неочевидно.

> тут столько раз говорилось о том,
> что значительное количество людей сидит на 5.1

5.1 - полутруп. ждите нового бранча или пока обновляйтесь до сизифа,
это всяко лучше, чем писать такие портянки, от которых в сон клонит. и
всяко лучше, чем цепляться за бранч, когда уже сколько раз говорили,
что на данный момент самый стабильный "бранч" - это сизиф.

> и пользуется ядром
> un-def, как наиболее сбалансированным.. Это же довольно заметная
> технология поддержки wifi-карт.. И пользуются этим многие.

как оказалось, немногие. иначе этот пакет в 5.1 уже бы был.

> Потом он упорно утверждал, что не его это дело - забоиться о старье..

он совершенно правильно делал, если сам не пользуется таким бранчем.
мейнтейнер пакета и тот, кто заливает пакеты в бранчи - нередко
совершенно разные люди. очень глупо и даже нагло - требовать
мейнтейнера заняться тем, чем он не занимается в принципе. у него
своих дел хватает.

я вот жду нового бранча, там уже и от меня можно помощи ждать, а 5.1 -
нет, это уже вчерашний день.

> Конечно снова могу вызввать поток ответных реплик, мол, тебе надо,
> бери сам и делай бэкпорт.. И брал и делал сам по возможности. Но такой
> подход со стороны команды несерьезен, такое ощущение, что и команды
> никакой нет,

команда работает на сизифе и собирает для сизифа. но есть отдельные
тимовцы, которые работают на 5.1. вот это как раз их дело - обновлять
пакеты в этом бранче. но не тех, кто его даже в глаза не видел.

> Не надо отвечать на эту мою тираду и раздувать тред.. Все равно все
> останутся при своем мнении.. Проехали..

просто вы судите не как член community, а как совершенно посторонний
человек, только вчера слезший с ветки^Wубунты, который совсем в курсе
того, что в ALT происходит. а это странно, я вас тут давно вижу.