[Comm] [JT] p5 и libpoppler

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Апр 1 20:31:41 UTC 2011

On Fri, 01 Apr 2011 23:55:10 +0400, REAL wrote:

> никто не вводит. это вы вводите, говоря, что модуля нет, но не говоря,
> где именно :)

А что, в Сизифе тоже 2.6.32-un-def-alt5 ? Я приводил вывод uname.

>   У Сизифа ведь есть своя рассылка.. Ну и что с того, что модуль
>
> а вы просили тех, кто собирает пакеты для 5.1? тут вот и модератор для
> 5.1 пакеты собирает, но раз в 5.1 этого модуля нет, значит, никто его не
> просил.

Разве я должен просить об очевидном? тут столько раз говорилось о том, что
значительное количество людей сидит на 5.1 и пользуется ядром un-def, как
наиболее сбалансированным.. Это же довольно заметная технология поддержки
wifi-карт.. И пользуются этим многие.. Это же не какая-то экстравагантная
штучка, только мне нужная.. И не некое подобие hal, чью поддержку
прекращают в пользу чего-то нового.. И потом, сам ndiswrapper присутствует
в 5.1..

P.S. Кстати с таким явлением я уже сталкивался, когда выявил баги в
каком-то не самом последнем серверном пакете (уже не помню, что там было -
настраивал ловлю вирусов прямо на лету с участием squid и этого пакета)
тогдашнего офиц. серверного дистрибутива. Мантейнер принял к сведению, но
сказал, что у него все работает.. Я регистрировал ошибку для 4.1, тогда
еще актуального бранча, а мантейнер говорил о сизифе.. И делать пакет для
4.1 ему не особо хотелось. Он тоже говорил фразу - говорить надо, "где
именно".. Для чего тогда выбор дистрибутива/репозитраия в багзилле -
непонятно..

Потом он упорно утверждал, что не его это дело - забоиться о старье..
Ситуация, когда про обновления важных компонентов для акутального бранча
просто забывают - удручает.. Тем более, когда это касается серверного
дистрибутива..
Мне, конечно, пришлось "загадить" сервер сборочными пакетами и прямо на
боевом сервере собрать бэкпорт, но само отношение типа "Сизиф для нас все,
а остальное х*рня и вчерашний день" огорчает..

Конечно снова могу вызввать поток ответных реплик, мол, тебе надо, бери
сам и делай бэкпорт.. И брал и делал сам по возможности. Но такой подход
со стороны команды несерьезен, такое ощущение, что и команды никакой нет,
и делается все не для конечных пользователей... Для чего тогда багзилла?
Для "кулуарного" отшивания, чтобы втихаря замять?

Не надо отвечать на эту мою тираду и раздувать тред.. Все равно все
останутся при своем мнении.. Проехали..

Владимир Гусев