[Comm] [JT] Re: WDC WD10EARS Caviar Green: правильно создать раздел и отформатировать диск.

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Сен 27 16:11:11 UTC 2010

On Mon, Sep 27, 2010 at 07:02:38PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Надо было disclaimer поставить, конечно -- у меня эти диски
MS> вряд ли столкнутся с тем, кто их сможет безнаказанно снять
MS> и перебить. :)

У меня обычно аналогично :)

MS> Они кривые в том, что про 4096 байт/сектор не рассказывают,

Согласен. С SSD аналогично, насколько понимаю? Или есть способ узнать
простым способом размер erase block'а?

MS> а не в том, что у них оно так. :)

Безусловно. Если бы они все правильно рассказывали -- кривым считался бы
софт, который забывает спросить :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/