[Comm] [JT] Re: WDC WD10EARS Caviar Green: правильно создать раздел и отформатировать диск.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Сен 27 16:02:38 UTC 2010

On Sun, Sep 26, 2010 at 06:11:34PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Ага! Раньше ты помнится активно пропагандировал то, что диски
> без разделов делать не стоит.

Не то чтоб активно, но ради того, чтоб не потерять данные на
вытащенном из системы диске, который примут за пустой, не увидев
таблицы разделов.

Надо было disclaimer поставить, конечно -- у меня эти диски
вряд ли столкнутся с тем, кто их сможет безнаказанно снять
и перебить. :)

> Кривые уши заставили изменить это правило?

Они кривые в том, что про 4096 байт/сектор не рассказывают,
а не в том, что у них оно так. :)

> Я-то фанат LVM, и у меня обычно PE size 4Mb, так что если
> разделы с PV были созданы правильно, то вопросов с
> выравниванием LV уже не стоит, если я правильно понимаю.

Да, наши тесты LVM на таком диске проблем не показали.