[Comm] [Antique] Развитие tray_eject

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Сен 27 10:17:51 UTC 2010

> Вы правы, Владимир.
> Но даже в случае с 5.1 можно подготовится. Например, перестать
> использовать pcmanfm как файловый менеджер и переполсти на pcmanfm2, в
> котором уже выкинут hal и используется udisks. Скорее всего из сизифа
> первый будет выкинут, но в 5.1 останется.

Я настаивал на первом pcmanfm только из-за особой падучести pcmanfm2 (по
крайней мере месяца 2 назад было именно так - сырость и
недоработанность).. Кстати я не нашел по apt-cache search упоминаний про
udisks, за исключением qmmp-udisks.. Это выделено в виде пакета, или
каким-то образом включено в ядро в виде модуля?

> В случае с tray_eject_plus, можно разрабатывать его в рамках 5.1 и ждать
> того что придумает gns@, а потом использовать для себя. Правда есть
> вариант, что gns@ напишет его сразу на gtk, поэтому возможно имеет смысл
> Юре связаться с ним и уже совместно что-то сделать для того, чтобы в
> новом бранче уже знать что к чему и не изобретать новую монтировалку, а
> доработать старую.

Можно подсмотреть, а создавать все же свое. Конечно многое зависит от
качества и продуманности утилиты от gns на .. Хочу также добавить, что gtk2 в
нашем случае (Antique) не устроит - утилита будет довольно ресурсоемкой..
Собственно толчком к созданию tray_eject_plus стал непомерный аппетит
qtrayvolman (который на qt4)

> Собственно pcmanfm и сам монтирует и размонтирует диски...но хочется
> значка в трее ;)

Естественно хочется :), более того, наша утилита самая продвинутая из всех
немногочисленных аналогов.. В последнее время для оконных менеджеров стали
мало писать, надо восполнять эти пробелы..

Владимир Гусев