[Comm] [Antique] Развитие tray_eject

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пн Сен 27 13:24:22 UTC 2010

On Mon, 27 Sep 2010 02:18:18 +0400 Владимир Гусев wrote:

> Xorg - большой и важный пакет, его будут спасать и модернизировать
> всеми силами, а вот сколько мелких но полезных вещиц пропадет... и
> пока "народятся" новые, мы будет в этой временной дыре - старое уже
> не годится, а нового еще нет.

У "мелких и полезных вещиц" должен быть живой астрим, который должен о
них позаботиться, иначе они умрут вместе с hal. Куда им и дорога, если
живого апстрима у них нет.
Агония hal'а будет продолжаться еще некоторое время, конечно, и будут
еще поддерживаться старые версии программ в расчете на hal (например, в
NetworkManager в ветке 0.7.x hal используется и использоваться будет и
дальше). Но надо учитывать, что это уже legacy, и писать что-то новое,
ориентируюсь на умерший hal мне кажется странным. Это все равно
придется переделывать, если предполагается, что программа будет
развиваться и дальше.

> Речь о сегодняшнем дне, о том, на что опираться проектам, в данном
> случае Antique. Пока у нас есть бранч 5.1, а когда будет новый срез -
> неизвестно. В 5.1 эти новшества вряд ли попадут. Поэтому я предлагаю
> пока заниматься тем, что есть на данный момент, не распыляться, но
> быть начеку.

Бранч 5.1 - это не сегодняшний день, а вчерашний. Но опять-таки, я мало
что знаю об Antique, и если программы, о которых идет речь, делаются
исключительно для него и на этом их жизнь заканчивается, тогда да,
современные реалии можно в расчет не принимать.

--
WBR, Mikhail Efremov