[Comm] [Antique] Развитие tray_eject

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пн Сен 27 01:20:00 UTC 2010

  On 27.09.2010 02:18, Владимир Гусев wrote:

> Xorg - большой и важный пакет, его будут спасать и модернизировать
> всеми силами, а вот сколько мелких но полезных вещиц пропадет... и
> пока "народятся" новые, мы будет в этой временной дыре - старое уже не
> годится, а нового еще нет.
> Речь о сегодняшнем дне, о том, на что опираться проектам, в данном
> случае Antique. Пока у нас есть бранч 5.1, а когда будет новый срез -
> неизвестно. В 5.1 эти новшества вряд ли попадут. Поэтому я предлагаю
> пока заниматься тем, что есть на данный момент, не распыляться, но
> быть начеку.

> [...]
Вы правы, Владимир.
Но даже в случае с 5.1 можно подготовится. Например, перестать
использовать pcmanfm как файловый менеджер и переполсти на pcmanfm2, в
котором уже выкинут hal и используется udisks. Скорее всего из сизифа
первый будет выкинут, но в 5.1 останется.
В случае с tray_eject_plus, можно разрабатывать его в рамках 5.1 и ждать
того что придумает gns@, а потом использовать для себя. Правда есть
вариант, что gns@ напишет его сразу на gtk, поэтому возможно имеет смысл
Юре связаться с ним и уже совместно что-то сделать для того, чтобы в
новом бранче уже знать что к чему и не изобретать новую монтировалку, а
доработать старую.
Собственно pcmanfm и сам монтирует и размонтирует диски...но хочется
значка в трее ;)

--
Ведущий инженер ООО "Центр"
ALTLinux Team