[Comm] [Antique] Развитие tray_eject

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Сен 26 22:18:18 UTC 2010

> Я не в курсе о чем тут речь, но HAL действительно мертв, AFAIK. В
> большинстве программ, имеющих живой апстрим, поддержку HAL уже
> выкинули. Тот же xorg в Сизифе hal не использует.

Xorg - большой и важный пакет, его будут спасать и модернизировать всеми
силами, а вот сколько мелких но полезных вещиц пропадет... и пока
"народятся" новые, мы будет в этой временной дыре - старое уже не годится,
а нового еще нет.
Речь о сегодняшнем дне, о том, на что опираться проектам, в данном случае
Antique. Пока у нас есть бранч 5.1, а когда будет новый срез - неизвестно.
В 5.1 эти новшества вряд ли попадут. Поэтому я предлагаю пока заниматься
тем, что есть на данный момент, не распыляться, но быть начеку.

Вот и все мое мнение? Я не прав?

Владимир Гусев