[Comm] консоль: подбор инструментов для работы

Владимир haw на inbox.ru
Вс Сен 26 15:10:54 UTC 2010

В Вск, 26/09/2010 в 11:24 +0300, melcomtec пишет:
> Всё в терминале! Аж оторопь взяла! Страницы в Интернет были
> тоже в терминале, в каком-то текстовом виде
elinks
Кстати - тема.
Набрать консольных приложений для школьной программы.

Правда на семинаре моё предложение работать в консоли на слабых
компьютерах учителя отмели с ходу... Но демонстрацию я тогда не делал.

По LXF №121
elinks - браузер
alpine - почта
finch - обмен сообщениями.

не плохо было бы программирование с формами.
редактор умолчальный выбрать, графику обработать можно, но не
визуально...