[Comm] GNOME: подбор инструментов для работы

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Вс Сен 26 08:24:47 UTC 2010

ALT Linux User написал:

> Наверное, всё это ужасно старомодно :)

Ну что Вы! Это не старомодно - это единственно верно! Причём, верно со
всех точек зрения: и с моральной и с технической. Другое дело, что
редко кто так делает, из-за отсутствия культуры.

> Моё IMHO - это
> какое-то неудачное совпадение.

Согласен полностью! Причём, морально отпечаталось и то, что совпало на
таком важном архиве. Аж страшно, а у страха всегда глаза велики. :-)

> Как выход, может быть распределить работу такого "комбайна" как
> Krusader на более мелкие, но надёжно работающие утилиты, скажем, те же
> архивы открывать архиватором?

И это верно!

> Что касается моего случая, довольно часто приходится иметь дело с
> компьютерами 5-7-ми летней давности. Иногда и более. А ведь хочется,
> что бы всё работало быстро, чётко, _прогнозируемо_. Думаю, консоль
> подходит для этого как нельзя лучше.
> Или лёгкий window manager.

Видел ещё во времена учёбы в институте, как патлатый и бородатый
дядька, единственный кто на всём факультете работал с Linux, помогал
мне найти и скачать в сети Интернет ключик к какой-то программе под
Windows. Всё в терминале! Аж оторопь взяла! Страницы в Интернет были
тоже в терминале, в каком-то текстовом виде, без графики и картинок. В
терминале же он чего-то уточнил у своего далёкого знакомого, где ему
искать то, с чем он никогда не сталкивался. По сей день я точно не
знаю всех программ с которыми он работал. Но у меня сложилось
устойчивое мнение в терминале Linux-системы можно сделать практически
всё что угодно. :-)

--
С уважением, Денис [melcomtec].