[Comm] консоль: подбор инструментов для работы

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Вс Сен 26 15:53:20 UTC 2010

Владимир <haw на inbox.ru> написал:

> Правда на семинаре моё предложение работать в консоли на слабых
> компьютерах учителя отмели с ходу...

И очень напрасно! Если бы учителя взяли это на вооружение, то
впоследствии, правильно обученное работать в консоли поколение,
сказало бы им огромное спасибо. Повторюсь, я видел как в консоли
работают те профи, которых и можно назвать истинными линуксоидами -
непередаваемое ощущение! Скорость и эффективность того, что им удаётся
неподлежит никакому сравнению с тыканием мышкой! Я почувствовал себя в
сравнении с ними сопливым мальчишкой! Кроме того, есть ещё один плюс:
консоль всегда с ними :-) В любом дистрибутиве с любой графической
оболочкой!
--
С уважением, Денис [melcomtec].