[Comm] GNOME: подбор инструментов для работы

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Сб Сен 25 16:44:05 UTC 2010

Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> написал:

> Консольная утилита wget.. а несколько потоков вам не расширят канал..
> Поищите еще mget.. Есть еще gwget в репозитарии..

В один поток на всю скорость не тянет. В несколько - легко. Можете
списать это на что хотите, даже на провайдера. GWget я, конечно,
проверял. Итог прост: лично у меня один и тот же образ с одного и того
же источника GWget не вытягивает и на 5 Мегабит, а KGet с плагином на
20 потоков гребёт на всю катушку.

ALT Linux User

Я Вам очень признателен за совет. Но я пробовал ставить KDE софт на
GNOME. Ощущение такое, что он не так работает как надо. Может
показалось? Да только Krusader в GNOME у меня TAR архив неверно
раскрыл. Так распаковал, что 80% файлов не прочлись (приложения
открывая эти файлы пишут, что не знают такой формат). Распаковка
средствами самого GNOME всё распаковала правильно. Причём, на
параллельной ОС, под KDE, этот же Krusader раскрыл архив верно.
Мистика? Может нелепое совпадение чего-то с чем-то? Да только охоту
отбило на всю жизнь. Архив то с документами был. Гектар так за 20
весом. Вот c KGet лучше дело обстоит. Но всё равно, как-то не так он
работает.

А вот за консоль, уважаемый, ALT Linux User, большое спасибо. Уже
давно хочу изучить консоль. Библиотеку справочников купил в печатном
виде и ещё кучка в электронном. Никак не соберусь :-) Но Вы правы.
Надо собраться и изучить.
--
С уважением, Денис [melcomtec].