[Comm] GNOME: подбор инструментов для работы

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Сен 25 16:11:05 UTC 2010

> [..]
> 1. Взять хотя бы KGet. Последняя версия этого инструмента содержит
> плагин, позволяющий скачивать в несколько потоков (до 20). Учитывая
> скорость в 10 Мегабит для меня важна многопоточная скачка. Если бы
> речь шла о торрентах - то вопрос был бы снят. Но ведь частенько
> приходится качать не с торрентов. А чем Вы качаете в несколько потоков
> в GNOME?

Консольная утилита wget.. а несколько потоков вам не расширят канал..
Поищите еще mget.. Есть еще gwget в репозитарии..

> 2. В KDE у меня был Krusader. И этим монстрообразным комбайном я, в
> частности, легко подсчитывал MD5 суммы для своих образов и прочих
> файлов. А чем Вы считаете контрольные суммы в GNOME?

Консольная утилита md5sum... И в КДЕ, и в Гноме, и в WM.. и везде..

[vova на wind OS]$ md5sum GNUSTEP-i686-2.0.iso
03bec42d78a238219f0d5faff93ec76b  GNUSTEP-i686-2.0.iso

Посмотрите также tux commander, может там есть это, коли стойкое нежелание

> [..]

Владимир Гусев