[Comm] GNOME: подбор инструментов для работы

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Сб Сен 25 13:29:29 UTC 2010

Доброго всем времени  суток, господа!

Большую часть своей жизни с дистрибутивами GNU/Linux я работал в KDE.
И применительно для домашнего компьютера, когда любимая оболочка
опухала от новшеств и красот, проапгредить машину до зубов было для
меня лучшим выходом, чем приспосабливаться к менее требовательным
собратьям из числа DE. Но обстоятельства, как всегда не зависящие от
нас, заставили меня привыкать к GNOME. И тут я столкнулся с проблемами
перехода.

1. Взять хотя бы KGet. Последняя версия этого инструмента содержит
плагин, позволяющий скачивать в несколько потоков (до 20). Учитывая
скорость в 10 Мегабит для меня важна многопоточная скачка. Если бы
речь шла о торрентах - то вопрос был бы снят. Но ведь частенько
приходится качать не с торрентов. А чем Вы качаете в несколько потоков
в GNOME?
2. В KDE у меня был Krusader. И этим монстрообразным комбайном я, в
частности, легко подсчитывал MD5 суммы для своих образов и прочих
файлов. А чем Вы считаете контрольные суммы в GNOME?

Вспомнить сразу, что мне надо - задача неблагодарная. Что-то, что
кажется ненужным сейчас, понадобиться спросить потом. Так что, если
кто может поделиться полезным инструментом для работы - буду только
рад. Может кто-то, работающий чаще с GNOME, открыл для себя полезную
программку, делающую что-либо эффективнее или удобней - пишите. Если
не мне, то кому-то может станет полезной. А может и я когда-либо
воспользуюсь ей и ещё раз скажу вам спасибо.

--
С уважением, Денис [melcomtec].