[Comm] Мягкий переход с 32 на 64 разряда

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пн Окт 18 14:28:26 UTC 2010

Michael Shigorin написал:

> Есть подозрение, что переустановка и перевылизывание реально
> менее трудоёмки.

Это скорее факт, чем подозрение. А то, что с переустановкой будет
гораздо меньше проблем - вообще, почти неоспоримый факт. Но ведь после
переезда могут появиться не просто проблемы, а "подземные стуки". С
ними бороться куда сложнее, а вычислить ещё сложнее.

Совет для mutabor
===============

Если переустановка неприемлема и нужен исключительно переезд, а
имеющаяся система вылизана, то надо ещё раз очень внимательно
рассмотреть вопрос: действительно ли так необходима 64-х разрядная
система? Стоит ли результат возможных жертв?

Вот Вы пишите:

>Вот и я обзавёлся 64-разрядным процом...
>Естественно, встал вопрос о использовании его возможностей в полной мере

Поверьте, ни о какой полной мере речь не идёт. Кроме того, Вы что
Itanium купили? :-) Какая полная мера? То что вы купили - всего лишь
EM64T. Я работаю с 64-разрядными процессорами очень давно. Но переход
на 64 бита произошёл лишь на новых машинах и то, там где объём ОЗУ был
8 Гектар и более и на этих ПК решались специфические задачи. У Вас, я
так понял, всё отлично работает. Так "забейте болт" на эти 64 разряда.
Оно Вам надо? Считайте, что это всё маркетинг и реклама.

Если бы речь шла о новой установке на чистую машину, то риторика была
бы иной. А так есть половица: от добра, добра не ищут.

P.S. На сайте Ubuntu.com есть раздел для скачивания с выбором
разрядности, так там вообще указано: 64-bit -Not recommended for daily
desktop usage :-)

--
С уважением, Денис [melcomtec].