[Comm] Мягкий переход с 32 на 64 разряда

unihorn unihorn на pochta.ru
Вт Окт 19 11:57:53 UTC 2010

В Пнд, 18/10/2010 в 05:44 -0500, mutabor пишет:

> А Вы пробовали и то, то (желательно не менее 10 раз обоими способами для
> стат. достоверности на системах с сильно различающимся набором пакетов)?
> Я уже неоднократно высказывал свою позицию по этому поводу. Аргументы,
> почему мне не подходит установка с нуля, можете сами поискать в обсуждении.

Пробовал (и больше 10 раз).

Всегда заканчивалось тем, что систему приходилось переставлять с нуля.

Поверьте: "удалить лишнее-поставить нужное", даже в случае
"перелопачивания системы как танк черепаху" (даже если вы не догадались,
заранее, сделать отметки пакетов (что ставить, что удалять: дабы сделать
это автоматом на новой установке); и не догадались сделать бэкап прочих
данных и настроек (чтобы за пару секунд их восстановить)) это ничто по
сравнению с ПОЛНОСТЬЮ ПОСЫПАВШЕЙСЯ И ГЛЮЧАЩЕЙ (в том числе и после кучи
реанимационных мероприятий) СИСТЕМОЙ. Причем глюки могут быть каждый раз
(в каждом конкретном случае) разнообразными и не похожими на другие
(банально виснущие на входе дисплейные менеджеры, крэшащиесяя менеджеры
файловые, и т. д...). Вам это надо?

Надо вам, экспериментируйте. Но закончится это тем, что вы, под конец,
переставите систему с нуля.

Мое дело было дать добрый совет. Последовать ему (или нет), это уже Ваше
дело..

С Уважением.