[Comm] Мягкий переход с 32 на 64 разряда

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Окт 18 12:05:42 UTC 2010

On Mon, Oct 18, 2010 at 05:44:59AM -0500, mutabor wrote:
> Я уже неоднократно высказывал свою позицию по этому поводу.
> Аргументы, почему мне не подходит установка с нуля, можете сами
> поискать в обсуждении.

Юр, никто это десять раз пробовать "и так, и так" не будет.
Кто как для себя с первого одного-двух раз определится, так
и дальше делать будет, скорее всего.  Пока я слышал про один
переезд "наживую" и все остальные случаи -- переустановкой.
Есть подозрение, что переустановка и перевылизывание реально
менее трудоёмки.

> Подводя итог, я ещё раз благодарю всех высказавшихся по этому
> вопросу, обещаю развёрнутый отчёт в сучае если таки решусь на
> подобное мероприятие.

Заранее благодарен, поскольку некоторый интерес всё же есть.