[Comm] Мягкий переход с 32 на 64 разряда

mutabor mutab0r на rambler.ru
Пн Окт 18 10:44:59 UTC 2010

unihorn wrote:

> Если переходить на 64 бита, то, имхо, только путем установки с нуля.
> Поверьте мне: геморроя и глюков будет сильно меньше...

А Вы пробовали и то, то (желательно не менее 10 раз обоими способами для
стат. достоверности на системах с сильно различающимся набором пакетов)?
Я уже неоднократно высказывал свою позицию по этому поводу. Аргументы,
почему мне не подходит установка с нуля, можете сами поискать в обсуждении.

Подводя итог, я ещё раз благодарю всех высказавшихся по этому вопросу,
обещаю развёрнутый отчёт в сучае если таки решусь на подобное мероприятие.