[Comm] grub2, добавить загрузку Windows 7

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Сб Окт 16 19:14:27 UTC 2010

2010/10/16 C.Н. Рева <revasn на yandex.ru>:
> Установил сегодня последнюю бету Desktop. После установки
> оказалось что grub не увидел установленную ось Windows 7.
> Подскажите как прописать в загрузку. Раньше был lilo, там все
> понятно было. Спасибо.

Возможно, немного не в тему. Однако, за всё то время, что у меня dual
boot (лет 8-10), убедился, что оффтопик справляется с таким способом
загрузки лучше. Он не портит постоянно линуксовый загрузчик,
документирован и надёжен. Не приходится ломать голову, лазать по
десяткам документов о загрузчике, всё достаточно просто.

Хотя, для экспериментов такой способ не очень удобен, скорее для
стабильного использования.