[Comm] grub2, добавить загрузку Windows 7

Чернышов Антон flammifer на inbox.ru
Вс Окт 17 06:49:01 UTC 2010

Есть один метод еще, я так делаю.
Создаем нормальный рабочий конфиг командой grub-mkconfig -o /boot/grub/grub.cfg
Затем все нужные нам пункты меню (они находятся между menuentry {} ) в
нужном нам порядке пихаем в файл 40_custom, который находится в
/etc/grub.d/ . Затем убираем из этого каталога скрипты с именем *linux
и *_os_prober. Не помню их номера и точные названия... Скрипты эти
нужно убрать в какой-нибудь другой каталог и ни в коем случае не
удалять. Вдруг еще пригодятся.

Для Альта этот путь безопасен, потому что на самое новое ядро всегда
указывает симлинк vmlinuz, так что даже в результате обновления ядра
все будет нормально.

Но по-любому применяя то, что я сказал выше - мои собственные
изыскания и у меня они работают. Если этот метод сделает вашу систему
не загружаемой, уничтожит ее или съест вашего хомяка - я не виноват
:).

Чернышов Антон