[Comm] grub2, добавить загрузку Windows 7

Alexei Takaseev alexei на taf.ru
Сб Окт 16 16:38:40 UTC 2010

----- "melcomtec" <altlinux-lists на xakep.ru> пишет:

> списке(это
> можно как то
>
> Теоретически - да. Ибо всем заправляют конфиги. Таким образом,
> разобравшись с конфигами и настроив всё под себя, можно сотворить что
> угодно, не только это.

Если отвлечься от вселенских материй и вернуться к данному конкретному случаю, то порядок
расположения в меню загрузки задается цифрами в именах файлов в каталоге /etc/grub.d/,
а так же порядку следования пунктов menuentry внутри файлов.

Как вариант, можно выделить отдельный нужный пункт из файла 10_linux и оставить только его,
а все остальные пункты переместить в какой-нибудь файл 19_linux. файл о описанием пункта для Windows
переименовать в 11_windows (или как оно там будет)

Но как после такого ручного вмешательства вся эта схема поведется себя при дальнейшем обновлении ядер
я предскзать не берусь.