[Comm] Мягкий переход с 32 на 64 разряда

Alexey Novikov Shader на yandex.ru
Пт Окт 15 12:53:21 UTC 2010

15.10.2010, 16:44, "mutabor" <mutab0r на rambler.ru>:

> А с переустановкой -- убиться веником ИМХО. Неизвестно, что лучше... В
> общем, с планом действий я определился: либо поставить 64-х разрядное
> ядро на имеющуюся систему и, если заработает, то написать скрипт,
> заменяющий установленные пакеты на 64-х разрадные. Либо, если такой
> вариант не прокатит, написат скрипт, ставящий 64-х разрядные пакеты
> куда-нибудь рядом по списку, потом туда перенести /etc.

http://freesource.info/wiki/Musorka/AltLinux/Sisyphus/devel/64Bit
Инструкция старая, но в целом до сих пор актуальная.

P.S.: Извините за webmail (postconf -A не выдает ничего, похоже на sasl плагины не пересобранные с новым ssl, mutt1.5 теперь на яндекс тоже ничего отправить с некоторых пор не может)

Алексей Новиков