[Comm] Мягкий переход с 32 на 64 разряда

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Окт 15 15:09:32 UTC 2010

On Fri, Oct 15, 2010 at 06:24:21AM -0500, mutabor wrote:
> А с переустановкой -- убиться веником ИМХО. Неизвестно, что
> лучше... В общем, с планом действий я определился: либо
> поставить 64-х разрядное ядро на имеющуюся систему и, если
> заработает, то написать скрипт, заменяющий установленные пакеты
> на 64-х разрадные.

Кто-то так переезжал, рассказ был скорее феерический.

> Либо, если такой вариант не прокатит, написат скрипт, ставящий
> 64-х разрядные пакеты куда-нибудь рядом по списку, потом туда
> перенести /etc.

Тебе мелкий инсталер пригодится или нет?  Прямщас можешь взять
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/sisyphus-1.1.0-20100715-server-light-x86_64-ru-install-cd.iso

PS: я дома переезжать на x86_64 не спешу, как-то пока хорошего
повода не было (даже учитывая эпизодическую компрессию MiniDV).