[Comm] Мягкий переход с 32 на 64 разряда

mutabor mutab0r на rambler.ru
Пт Окт 15 11:24:21 UTC 2010

Denis Kuznetsov wrote:
> Мои Вам поздравления :)

Спасибо :-)

> Уже более 4-х лет как на 64-х битах, последние пару лет замечательно все
> с 64-битным  десктопом и в ALTLinux

Спасибо за хорошую новость, буду пробовать всё таки.

> Можно остаться и 32-х битах, и работаться большому кешу.
> Касательно без переустановки - проще сразу застелится.

А с переустановкой -- убиться веником ИМХО. Неизвестно, что лучше... В
общем, с планом действий я определился: либо поставить 64-х разрядное
ядро на имеющуюся систему и, если заработает, то написать скрипт,
заменяющий установленные пакеты на 64-х разрадные. Либо, если такой
вариант не прокатит, написат скрипт, ставящий 64-х разрядные пакеты
куда-нибудь рядом по списку, потом туда перенести /etc.