[Comm] не: Посоветуйте почтовую программу

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Окт 12 15:14:52 UTC 2010

On Tue, Oct 12, 2010 at 09:27:21AM +0300, melcomtec wrote:
> А при чём тут моя цитата и тяжёлый офтопик?

Ключевое слово "дальше". :)

> Ну и спрошу если надо будет.

Беда в том, что почтовая программа и редактор -- это две
широчайшим образом известные темы, почти неизбежно приводящие
к масштабным боевым действиям с человеческими жертвами.

> Тут кто-то не с той ноги встал?

Да, кто-то ниже по треду -- определённо.

Искать конкретное место я не стал, потому и отвечал на начальное
сообщение, обращаясь ко всем участникам темы.