[Comm] Посоветуйте почтовую программу

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Вт Окт 12 06:27:21 UTC 2010

Michael Shigorin написал:

> Граждане, предлагаю завязывать с тяжёлым офтопиком,
> который уже неизвестно куда дальше покатился.

А при чём тут моя цитата и тяжёлый офтопик?

> А то остаётся ещё спросить, какой редактор использовать.

Ну и спрошу если надо будет.

> PS: направленно флеймить _особенно_ не рекомендую.

Тут кто-то не с той ноги встал? Какой у меня флейм? Я попросил опытных
людей посоветовать мне почтовую программу, лучше всего удовлетворяющую
конкретным условиям. Тем более, что тут попадались люди хранящие
локально почтовые базы большого объёма. Мне был нужен их опыт. В чём
дело? Какого чёрта мне приписывают флейм?
--
С уважением, Денис [melcomtec].