[Comm] Посоветуйте почтовую программу

Денис Старченко denstarche на ya.ru
Вт Окт 12 04:07:30 UTC 2010

В Птн, 08/10/2010 в 19:18 +0300, melcomtec пишет:
> Доброго всем времени суток!
>
> У меня возникло непреодолимое желание иметь локальную базу всех моих писем.
Вот и у меня традиционно-слоупочно возникло непреодолимое желание
отписать в этот тред.

Ктонить имеет почту на нокиевской ovi.com? Какой почтовый клиент может
синхронизировать, помимо собственно писем, ещё и свои календарь-заметки
с календо-заметками на имап-сервере ови.кома, вбитые в вебе или с
телефона?

Если их несколько, какой это делает лучше?

В Эволюшене осилить синхро не могу хоть убей. В Тундырберде аналогично.
--

с наилучшими,
Денис Старченко