[Comm] ...Хомячкам

Михаил consc на mail.ru
Пн Окт 11 02:58:11 UTC 2010

Здравствуйте, Евгений.

Вы писали 10 октября 2010 г., 21:33:12:

> Ага. Если после установки винды проблема сводится к: "найди дрова +
> настрой", то после установки ALT к: "удали, что не нужно + настрой". По
> времени получается примерно одно и тоже.

> Со временем приходит....

Когда  это  время приходит, выходит новый дистр, в котором еще больший
список не нужного лично тебе, и который опять нужно выяснять.

> Скажем,  их это вообще не волнует, похоже.

Да,  есть  такое подозрение.  Посмотрев на "ковчег", я вообще не понял
что  это  было.   Но  понял, что мне это не нужно, и к эксплуатации не
пригодно.   Точнее пригодно, но для решения такого узкого круга задач,
и  в  таких  жутко  специализированных  условиях, которые кроме как на
стенде   разрабаов   не   встречаются.   Почитывая  про  кентавр,  уже
складывается  впечатление,  что  разработчики  постарались максимально
затруднить  переход  на  него  с  других  систем,  и  попутно наложить
максимальное количество грабелек.

Хотя  высказанный  тут  мантейнером  тезис  "я собрал глючный пакет, и
исправлять  его  буду  только  за  деньги",  проливает  некий  свет на
политику партии.

> Про цели и задачи - даже не знаю уж.

Их    цели    и  задачи,  привлечь  новых  пользователей.  А  для  этого
сделать систему максимально функциональной "из коробки".

> Я до сох пор в щоке от скорости загрузки ubuntu.

Про  ебунту  не знаю. Сервер у меня грузился более 3х часов, но это не
вина   дистра,  а  декстоп  менее, чем я успеваю налить кофе, что меня
вполне устраивает. Правда там и не линукс.

 Михаил                          mailto:consc на mail.ru