[Comm] Посоветуйте почтовую программу

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Вс Окт 10 08:18:01 UTC 2010

Евгений написал:

> Тут, большая часть народа, после установки альтератор сносит.

Большинство сносит альтератор?!! Вы уверены? Именно большинство? O_o

А тогда я ещё предлагаю снести к чёрту все DE и объявить ALTLinux -
системой свободной не только в общепринятых понятиях, но ещё и
свободной от графики! Я с вами согласен. Как много лишнего!  LXDE и
прочие легковесы - это всё полумеры! Консоль - вот наше всё! Это же
уму не постижимо, сколько мусора! А драйверы графических карт? Кому
они нужны?! Одна морока! Всё равно в консоли графика не нужна! По
дефолту и хватит. Хомячки просто обнаглели! Подавай им Windows 7, MAC
OS X ! Ишь ты! Загнать их в консоль, как под лавку и пусть сидят там и
не выёживаются!

P.S. Знаете, голова она ведь тоже энергию организма расходует.
Особенно, если голова с мозгами. Почему бы тогда голову не снести?
Чтоб зря не расходовать энергию организма.
--
С уважением, Денис [melcomtec].