[Comm] ...Хомячкам

Михаил consc на mail.ru
Пн Окт 11 03:07:27 UTC 2010

Здравствуйте, Denis.

Вы писали 10 октября 2010 г., 21:40:23:

> Пожалуйста, не надо обманывать и троллить.

Докажите пожалуйста факты обмана.

Я  с  автором  почти  согласен.  Только  уточню, что при использовании
лицензионной  копии  виндовс,  проблема  с  дровами  менее  актуальна.
Например,  ставил  я товарищу HP1018, винда сама нашла и скачала дрова
не   него.   А   вот  настройка  занимает  менее  5  минут,  хотя  что
подразумевать под настройкой.

> Удаление  ненужных сервисов в винде вообще-то очень распространенный
> способ оптимизации.

Не удаление, а отключение. Так что:
> Пожалуйста, не надо обманывать и троллить.

> Ну  а  заставить  какую-нибудь  Висту не тормозить на компьютере, на
> котором современный линукс-дистрибутивы работают _быстро_ -- хороший
> квест.

Про висту не знаю. Как-то не стремлюсь иметь последние версии ОС. Меня
вполне  устраивает ХРюша. Вот через пять лет кончится поддержка, тогда
подумаю.  А пока... Как то привык, почти за десять лет к ней. И меня в
ней все устраивает.

 Михаил                          mailto:consc на mail.ru