[Comm] [JT] Русско-украинская совмещённая раскладка

Andrey Kuleshov andrey на kuleshov.in.ua
Пт Окт 8 07:48:53 UTC 2010

  08.10.2010 10:36, Vaso VV пишет:
> 08.10.2010 10:16, Andrey Kuleshov пишет:
> [skip]
> Я знаю, и пользовался этим в KDE3 (в 4.1). В KDE4 kkbswitch
> интегрировали и нечаянно потеряли режим переключателя. Припомнится, на
> первых порах я пробовал подружить KDE4 и kkbswitch, но огрёб кучу
> глюков и бросил это занятие.

Странно! У меня kkbswitch работает именно в KDE 4  на branch 5.1 (я
что-то сделал не так?). Запускается, правда, принудительно, но работает
вполне нормально. Единственное, что пришлось настраивать -- картинки
флажков.