[Comm] [JT] Русско-украинская совмещённая раскладка

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Пт Окт 8 11:47:04 UTC 2010

> Странно! У меня kkbswitch работает именно в KDE 4 на branch 5.1 (я
> что-то сделал не так?). Запускается, правда, принудительно, но работает
> вполне нормально. Единственное, что пришлось настраивать -- картинки
> флажков.

Аналогично. Но я еще его kkbswitch.desktop в ~/.kde4/autostart положил и
он сам при загрузке чудесно стартует. А флажки таки пришлось настраивать.
Картинки в какой-то игрушке нашел.

Best regards,
ArCher