[Comm] [JT] Русско-украинская совмещённая раскладка

Vaso VV fuckel на ukr.net
Пт Окт 8 07:36:10 UTC 2010

08.10.2010 10:16, Andrey Kuleshov пишет:
[skip]
> kkbswitch в режиме переключателя прекрасно справляется именно с этой
> ситуацией
Я знаю, и пользовался этим в KDE3 (в 4.1). В KDE4 kkbswitch
интегрировали и нечаянно потеряли режим переключателя. Припомнится, на
первых порах я пробовал подружить KDE4 и kkbswitch, но огрёб кучу глюков
и бросил это занятие.

--
TFTHAOT....[ ]