[Comm] install troubles

Вт Ноя 9 19:12:10 UTC 2010

9 ноября 2010 г. 22:06 пользователь Nick 'tarantul' Novikov
<tarantul на gmail.com> написал:

> Ну логи то и в графике хорошо писать куда-нибудь. Вам же потом и
> пригодятся. Или промышленным саппортом своих изделий вы заниматься не
> собираетесь?

А мы их пишем.  И промышленным саппортом занимаемся.

> Да я вроде выше все свои приключения описал. Что, куда и как ставил и
> что из этого получилось.

Да нет. Описали бы подробно, сами поняли бы, что не правы.
Просто все не совсем так, как Вы привыкли. Можно спросить,
документацию почитать. А Вы пришли ругаться  не  запасшись
достаточными аргументами. Мы исправим, если что не так. Вот только тон
лучше сменить.

Rgrds, Алексей