[Comm] install troubles

Nick 'tarantul' Novikov tarantul на gmail.com
Вт Ноя 9 19:39:13 UTC 2010

2010/11/9 Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com>:
> А мы их пишем.  И промышленным саппортом занимаемся.

Отлично. Расскажите что нажать в инсталляторе, что бы их увидеть.

> Да нет. Описали бы подробно, сами поняли бы, что не правы.

Дайте пример такого подробного описания.

> Просто все не совсем так, как Вы привыкли. Можно спросить,

Я привык что все работает. Как, например, в debian. Ничего плохого тут не вижу.

> документацию почитать. А Вы пришли ругаться  не  запасшись
> достаточными аргументами. Мы исправим, если что не так. Вот только тон
> лучше сменить.

А я и начал спрашивать. Правильные ответы поступили тогда, когда я тон
уже сменил на недоброжелательный. Но мне казалось я имею право
высказывать свое мнение, если это не является прямым оскорблением
участников дискуссии. У Вас другое мнение?

--
tarantul
Dios es Amor