[Comm] install troubles

Nick 'tarantul' Novikov tarantul на gmail.com
Вт Ноя 9 19:06:37 UTC 2010

2010/11/9 Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv на gmail.com>:
> А установщик у нас только графический. И работает даже  на 64Mb. За
> все надо платить.

Ну логи то и в графике хорошо писать куда-нибудь. Вам же потом и
пригодятся. Или промышленным саппортом своих изделий вы заниматься не
собираетесь?

> Расскажите подробнее, что Вы делали и что у Вас не вышло.

Да я вроде выше все свои приключения описал. Что, куда и как ставил и
что из этого получилось.
Если бы не бага в unetbootin/7z, то у меня все вышло бы гораздо
быстрее и проще. Но простому смертному другой путь установки как мне
кажется не под силу. В итоге имеем сей тред.

--
tarantul
Dios es Amor