[Comm] OpenOffice -- хитрые вопросы

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Мар 31 23:56:09 UTC 2010

On Wed, Mar 31, 2010 at 10:23:07PM +0400, Михаил Шувалов wrote:

МШ> При включении верхнего колонтитула по умолчанию выставляются три позиции
МШ> табуляции с выравниванием текста по левому краю, по центру и по правому
МШ> краю. Включили верхний колонтитул, набрали текст, который должен быть
МШ> слева, нажали табуляцию два раза и вставили поле с номером страницы.

Спасибо! Все гениальное просто. А где это настраивается? На свежем
документе все нормально. на том который редактирую -- не работает
(табуляция работает как просто табуляция).

МШ> Одинаковое. Создал переменную и она видна (вставляется значение
МШ> переменной) как в тексте, так и в колонтитуле.
МШ> [mike на mikes-ws ~]$ rpm -qa | grep openoffice
МШ> openoffice.org-langpack-uk-3.2.0.7-alt0.M51.1
МШ> openoffice.org-langpack-ru-3.2.0.7-alt0.M51.1
МШ> openoffice.org-3.2.0.7-alt0.M51.1

Проверил на свежесозданном документе -- не воспроизвелось. Видимо
документы импортированные из word'а ведут себя непредсказуемо :)

МШ> А чем Ctrl-F2 не нравится?

Была идея чтобы обычному юзверю жизнь облегчить. То есть чтобы у него была
страница где перед глазами:
Реквизиты заказчика:
Наименование:  ....
ИНН:           ....

и так далее. И он одним взглядом видел все переменные в человекочитаемом
формате.

Цель: чтобы даже после 48-и часового рабочего дня, с последующей пьянкой и
в сочетании с весенним обострением человек физически не смог сделать
договор криво :)

МШ> В применяемом/создаваемом стиле.

Что это делается через стили я понимаю. Но как работают стили в том что
касается нумерации разделов и пунктов -- совершенно не понимаю.

Вот создаю простой документ (два раздела, 2 пункта в каждом):ф
1.Раздел один
	1.Пункт 1.1
	2.Пункт 1.2
2.Раздел два
	1.Пункт 2.1
	2.Пункт 2.2

Вот набрал я такой кошмарик (вложение получилось через нажатие tab'а).

Очевидно -- это нумерованый список. Однако стиль у него -- "обычный
текст".

Как теперь сделать чтобы:

- у первого уровня вложенности был другой стиль шрифтов (в идеале --
  жирный, больший кегль, и другой отступ(
- показывался бы целиком номер (т.е. не 1.Пункт 1.1, а именно 1.1. Пункт
  1.1)
- не было бы отступа у вложенных пунктов
- пункты вложенностью больше 3-х отображались как маркированый список, а
  не нумерованый;

?

--
С уважением, Денис