[Comm] OpenOffice -- хитрые вопросы

Andrey Yurkovsky anyr на tut.by
Ср Мар 31 18:23:52 UTC 2010

Денис Смирнов wrote:

> Задача: сделать нормальный договор в OpenOffice.
> Проблемы:
>
> 1. Делаю верхний колонтитул. В нем должен быть текст прилепленный влево
> (заголовок), и текст прилепленный справа (нумерация страниц). Штатного
> метода так сделать не нашел, поэтому просто положил туда таблицу из двух
> колонок. Но после этой таблицы вставляется пустая строка, и удалить ее я
> не смог.
Если "Слово - № страницы", где слово - одна штука, то можно сделать
ширине-Последняя строка по ширине и поставьте галку разогнать одиночное
слово.

Если слово не одно, то слова, которые должны быть по одну сторону разделяйте
неразрывным пробелом.
> 4. С нумерацией полный песец. Я вообще не понял как работают стили
> нумерации, и как сделать нормальную единую нумерацию:
> а) после заголовка "Договор #... от ... " идет стандартная шапка
> (Заказчик, исполнитель).
> б) дальше идут _разделы_ (они нумеруются)
> в) внутри разделов каждый абзца это нумерованный список, первый разряд
> номера это раздел, а дальше -- номер внутри раздела). Вложенность может
> быть до 3-х включительно. Большие уровни вложенности -- ненумерованый
> список (bullet-list).
Стили - Кнопка стили списка. Отредактируйте какой-нибудь стиль так как вам
необходимо, или создайте новый. Далее можно создать дубликат используемого
основного стиля абзаца и во вкладке нумерация, указать необходимый стиль
нумерации.

> 5. Как в этой страшной конструкци нормально задать отступы? Все номера
> абзацев должны быть выровнены по левому краю. Текст также должен быть
> выровнен (но уже по другой вертикальной линии). Ну и, разумеется, первая
> строка каждого абзац должна начинаться с отступом.
Опять же просмотрите возможности форматирования в стилях. Отступы задаются
во вкладке отступы и интервалы, красная строка настраивается там же.
> Я уже от озверения подумываю на LaTeX договора делать, только вот как
> настраивать стили в LaTeX я  уже совсем не знаю :(

P.S.: Переменными никогда не пользовался, так что никаких мыслей нет.
--
Andrey Yurkovsky