[Comm] OpenOffice -- хитрые вопросы

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Ср Мар 31 18:23:07 UTC 2010

В Срд, 31/03/2010 в 21:44 +0400, Денис Смирнов пишет:

> 1. Делаю верхний колонтитул. В нем должен быть текст прилепленный влево
> (заголовок), и текст прилепленный справа (нумерация страниц). Штатного
> метода так сделать не нашел, поэтому просто положил туда таблицу из двух
> колонок. Но после этой таблицы вставляется пустая строка, и удалить ее я
> не смог.

При включении верхнего колонтитула по умолчанию выставляются три позиции
табуляции с выравниванием текста по левому краю, по центру и по правому
краю. Включили верхний колонтитул, набрали текст, который должен быть
слева, нажали табуляцию два раза и вставили поле с номером страницы.

> 2. В тексте я пользуюсь переменными (Ctrl-F2 -> переменные). Так вот
> пространство имен, судя по всему, у колонтитулов и текста разное. Что с
> этим делать -- непонятно.

Одинаковое. Создал переменную и она видна (вставляется значение
переменной) как в тексте, так и в колонтитуле.
[mike на mikes-ws ~]$ rpm -qa | grep openoffice
openoffice.org-langpack-uk-3.2.0.7-alt0.M51.1
openoffice.org-langpack-ru-3.2.0.7-alt0.M51.1
openoffice.org-3.2.0.7-alt0.M51.1

> 3. Есть ли способ сделать отдельную страницу (на которой будут перечислены
> все переменные, чтобы их было удобно задать, но чтобы она не выводилась на
> печать)?

А чем Ctrl-F2 не нравится?

[...]

> 5. Как в этой страшной конструкци нормально задать отступы? Все номера
> абзацев должны быть выровнены по левому краю. Текст также должен быть
> выровнен (но уже по другой вертикальной линии). Ну и, разумеется, первая
> строка каждого абзац должна начинаться с отступом.

В применяемом/создаваемом стиле.

Михаил Шувалов