[Comm] OpenOffice -- хитрые вопросы

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Мар 31 17:44:15 UTC 2010

Задача: сделать нормальный договор в OpenOffice.
Проблемы:

1. Делаю верхний колонтитул. В нем должен быть текст прилепленный влево
(заголовок), и текст прилепленный справа (нумерация страниц). Штатного
метода так сделать не нашел, поэтому просто положил туда таблицу из двух
колонок. Но после этой таблицы вставляется пустая строка, и удалить ее я
не смог.

2. В тексте я пользуюсь переменными (Ctrl-F2 -> переменные). Так вот
пространство имен, судя по всему, у колонтитулов и текста разное. Что с
этим делать -- непонятно.

3. Есть ли способ сделать отдельную страницу (на которой будут перечислены
все переменные, чтобы их было удобно задать, но чтобы она не выводилась на
печать)?

4. С нумерацией полный песец. Я вообще не понял как работают стили
нумерации, и как сделать нормальную единую нумерацию:
а) после заголовка "Договор #... от ... " идет стандартная шапка
(Заказчик, исполнитель).
б) дальше идут _разделы_ (они нумеруются)
в) внутри разделов каждый абзца это нумерованный список, первый разряд
номера это раздел, а дальше -- номер внутри раздела). Вложенность может
быть до 3-х включительно. Большие уровни вложенности -- ненумерованый
список (bullet-list).

5. Как в этой страшной конструкци нормально задать отступы? Все номера
абзацев должны быть выровнены по левому краю. Текст также должен быть
выровнен (но уже по другой вертикальной линии). Ну и, разумеется, первая
строка каждого абзац должна начинаться с отступом.

Я уже от озверения подумываю на LaTeX договора делать, только вот как
настраивать стили в LaTeX я  уже совсем не знаю :(

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/