[Comm] принтер Canon LBP-1120 не работает на 4.0.X

Денис Назаров marsden на mail.ru
Ср Мар 10 05:17:51 UTC 2010

Wed, 10 Mar 2010 00:42:40 +0100 письмо от vx 8400 <vx8400 на gmail.com>:

> Местами умеет вываливаться c exit(1).
> capt-0.1 таки заработал после (вследствие?) перезагрузки.
> Напечатал несколько листов.
> После очередного его заклинило на read() из /dev/usb/lp0,
> зажеванная бумага подтвердится/исключится сегодня утром.

> У меня с cndrvcups-1.30/1.60/1.80 принтер даже не дергается (со слов
> очевидцев),
> в /var/log/cups/error_log, dmesg ошибок нет.
> Так что сapt-0.1

> Чудным образом после перезагрузки машины capt-0.1 заработал.
> rmmod usblp (без rmmod usb*) до этого не помогал.

такое ощущение, что мне дико повезло, что у меня canon работает...
Принтер LBP3010, бранч 5.1, драйвер 1.80, каждый вечер из дома удаленно
снимаю данные с кассы и отправляю на печать отчет, утром народ с пола
бумажки собирает :)