[Comm] принтер Canon LBP-1120 не работает на 4.0.X

vx 8400 vx8400 на gmail.com
Ср Мар 10 12:28:19 UTC 2010

10 марта 2010 г. 6:17 Денис Назаров пишет:

> такое ощущение, что мне дико повезло, что у меня canon работает...
> Принтер LBP3010, бранч 5.1, драйвер 1.80, каждый вечер из дома удаленно
> снимаю данные с кассы и отправляю на печать отчет, утром народ с пола
> бумажки собирает :)

Сейчас как раз имею <вырезано_цензурой> с lbp-1120 по ssh.
cndrvcups не работает вообще.

C capt-0.1 его иногда непредсказуемо клинит: текущее задание проходит,
но на следующем запуске capt получаем

  open("/dev/usb/lp0", O_RDWR|O_NONBLOCK) = -1 EBUSY (Device or resource busy)

Помогает выключить и включить на ходу. Сейчас жду, когда его на том
конце передернут.

WBR,
Oleg.