[Comm] принтер Canon LBP-1120 не работает на 4.0.X

vx 8400 vx8400 на gmail.com
Вт Мар 9 23:42:40 UTC 2010

9 марта 2010 г. 23:49  Michael Shigorin пишет:
> capt не умеет обработку ошибок, в т.ч. по бумаге.

Местами умеет вываливаться c exit(1).
capt-0.1 таки заработал после (вследствие?) перезагрузки.
Напечатал несколько листов.
После очередного его заклинило на read() из /dev/usb/lp0,
зажеванная бумага подтвердится/исключится сегодня утром.

>  Пользоваться (в основном по документации, но с бубнами и lprestart/glprestart)
> получалось только подобранными версиями cndrvcups-capt.

У меня с cndrvcups-1.30/1.60/1.80 принтер даже не дергается (со слов
очевидцев),
в /var/log/cups/error_log, dmesg ошибок нет.
Так что сapt-0.1

> Ещё такая штука: LBP-2900 _молча_ приходил в изумление, если
> в него потыкать, скажем, PCL-ным драйвером.  _Кажется_, помогал
> сброс всего подряд вплоть до rmmod usblp и чуть ли не usbcore
> плюс выкл/вкл принтера, но более практичным оказывался reboot
> (плюс выкл/вкл).

Чудным образом после перезагрузки машины capt-0.1 заработал.
rmmod usblp (без rmmod usb*) до этого не помогал.

WBR,
Oleg.