[Comm] AverTV 507, изображение есть, звука нет

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Вт Июн 29 07:47:45 UTC 2010

29.06.2010 11:30, Trenin Sergey пишет:

> Ну попробую, но судя по словам по ссылке
> "> Ну это вроде как естественный результат постепенного и
> "
> может в пятом альте и нет вовсе этой поддержки oss?
>
> Что за вложение не вижу? И где этот ползунок?
В общем сделайте так, как предложил mike на .
Мне это помогло. Тюнер с системной платой был соеденён через AUX.
xdtv всё нормально показывало/озвучивало.

Просто я сменил тюнер и соотвественно у меня сменились настройки.
А сходу не нашёл данное письмо.