[Comm] AverTV 507, изображение есть, звука нет

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Июн 29 09:12:36 UTC 2010

> Ну попробую, но судя по словам по ссылке
> "> Ну это вроде как естественный результат постепенного и
> "
> может в пятом альте и нет вовсе этой поддержки oss?
>
> Что за вложение не вижу? И где этот ползунок?

Вложение в моем письме.. Пакетик modutils-oss-0.1-alt1.M51.noarch.rpm -
сделан мной по мотивам советов mike@ для ALT Linux Antique... Сделайте
изменения вручную, или поставьте пакетик и перегрузитесь.. а потом
смотрите..

Владимир Гусев