[Comm] AverTV 507, изображение есть, звука нет

Trenin Sergey greyzy на mail.ru
Вт Июн 29 07:30:34 UTC 2010

> А насчет OSS.. может просто нужно подгрузить модули OSS
> (http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2010-January/344729.html
> или
> уже мой готовый пакетик-костыль во вложении)? И поиграться с ползунком
> Digital?

Ну попробую, но судя по словам по ссылке
"> Ну это вроде как естественный результат постепенного и
> неумолимого выкидывания поддержки OSS. На очередном этапе по
> умолчанию перестала грузится эмуляция OSS через ALSA, и пропали
> всякие /dev/dsp, /dev/mixer и т.п.
"
может в пятом альте и нет вовсе этой поддержки oss?

Что за вложение не вижу? И где этот ползунок?