[Comm] AverTV 507, изображение есть, звука нет

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Июн 29 07:04:10 UTC 2010

> вощем манипуляции с alsa ничего мне не дали, прочитал, что есть кабель,
> которым соединить зеленый выход тивитюнера с синим (line-in) сзади на
> корпусе на материнке (а не внутренним, по которому ничего не вышло), к
> счастью в закромах чудесным образом оказался такой кабель, ну и все
> теперь работает (хотя наверно можно как-то без кабеля, как в винде).
> Всем спасибо

У меня AverTV Studio 305 со шнурком (ибо был в коробке) и работает - и в
windows, и в linux..

А насчет OSS.. может просто нужно подгрузить модули OSS
(http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2010-January/344729.html или
уже мой готовый пакетик-костыль во вложении)? И поиграться с ползунком
Digital?

Владимир Гусев