[Comm] AverTV 507, изображение есть, звука нет

Trenin Sergey greyzy на mail.ru
Вт Июн 29 06:10:37 UTC 2010

> Так настройте alsa правильно.

> Эта команда перенаправляеет звук через шину средствами OSS, а не alsa.
> При этом нет звука с каких либо других программ.
> Я от такого отказался, просто присоеденил шнурок AUX (идёт в комплекте с
> тюнером) к тюнеру и системной плате.

вощем манипуляции с alsa ничего мне не дали, прочитал, что есть кабель,
которым соединить зеленый выход тивитюнера с синим (line-in) сзади на
корпусе на материнке (а не внутренним, по которому ничего не вышло), к
счастью в закромах чудесным образом оказался такой кабель, ну и все теперь
работает (хотя наверно можно как-то без кабеля, как в винде). Всем спасибо