[Comm] AverTV 507, изображение есть, звука нет

Trenin Sergey greyzy на mail.ru
Сб Июн 26 08:42:55 UTC 2010

Алексей Шенцев <ashen на nsrz.ru> писал(а) в своём письме Fri, 25 Jun 2010
18:47:34 +1000:

> Так настройте alsa правильно.
Хороший совет, это примерно где? :)

> А они вам не нужны. Именно с этими цифрами
> Вам для тюнера нужны
> kernel-image-<ваше ядро>
> kernel-modules-alsa-<ваше ядро>
> kernel-modules-v4l-<ваше ядро>
> на всякий случай покажите вывод
> uname -a
# uname -a
Linux sergo555.localdomain 2.6.30-std-def-alt15 #1 SMP Mon Dec 14 08:45:48
UTC 2009 i686 GNU/Linux

Все ваши пакеты для std-ядра у мну стоят (начинаем корректировать ваше
письмо :) )

> Я так и делал
Я тоже, у меня на этом перестают переключаться каналы по нормальному,
каналы переключаются, а показывает один и тот же

> А какой программой пробуете смотреть? Для xdtv я явно указывал video,
> vbi, откуда брать звук.
и xdtv и tvtime в этом случае ведут себя одинаково, в каком конфиге мне
указать явно? Я оперирую лишь с файлом /home/sergo/.xdtv/xdtvrc, там про
звук только секция рекорд, больше про настройку аудио ничего не вижу

> Эта команда перенаправляеет звук через шину средствами OSS, а не alsa.
> При этом нет звука с каких либо других программ.
> Я от такого отказался, просто присоеденил шнурок AUX (идёт в комплекте с
> тюнером) к тюнеру и системной плате.
есть у меня такой шнурок (кстати по описаниям в инете этой карточки, в
комплекте он как раз не идет, мне его любезно вручили как дополнение, и в
винде все работает без него), всяко разно его подключал (там на шлейфе нет
ключа, неясно, какой стороной втыкать в гнездо разъема), результат тот же
- звук только в наушниках
--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/